Результаты анкетирования получателей социальных услуг по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
В целях проведения оценки качества оказания социальных услуг в МБУ «Лунинский КЦСОН» проведено анкетирование получателей социальных услуг, состоящих на социальном обслуживании на дому в учреждении.
Анкетирование прошли 40% от числа получателей социальных услуг на дому (248 человек).
При проведении анализа представленных анкет, выявлено, что все получатели социальных услуг удовлетворены качеством оказания социальных услуг, информационной доступностью, вежливостью и доброжелательностью сотрудников учреждения.
Менее года на обслуживании состоят 29 получателей социальных услуг (11,6% от числа респондентов). Они положительно оценивают работу социальных работников и работу учреждения.
Стандартное количество посещений получателя социальных услуг у социального работника 3 раза в неделю. К 92,9% опрошенных социальный работник приходит 3 раза в неделю, к 2,9% респондентам 1 раз в неделю, к 4,2% 2 раза в неделю).
Услуги всем получателям предоставляются своевременно. Все опрошенные ответили, что удовлетворены вежливостью и доброжелательностью социальных работников.
У всех опрошенных получателей социальных услуг складываются хорошие взаимоотношения с социальными работниками.